«Яндекс Маркет» запускает собственную линейку спортивной одежды

Недавно «Яндекс Маркет» анонсировал запуск собственной линейки товаров для туризма и отдыха под брендом Outstep. Этот шаг был предпринят в ответ на растущий интерес потребителей к продуктам для активного отдыха на природе. Стратегия компании охватывает предложение товаров для летнего и зимнего сезонов, с акцентом на доступные ценовые сегменты.

Outstep уже вывел на рынок сапборды и планирует в ближайшее время дополнить ассортимент товарами для кемпинга.

Возрастающий спрос на товары для активного отдыха на природе объясняется не только изменениями в потребительском поведении, но и дефицитом предложения после ухода зарубежных брендов и ритейлеров с российского рынка. Эксперты отмечают, что интерес к массовым товарам в этой категории все больше смещается в сторону онлайн-платформ, несмотря на высокую конкуренцию на рынке.

autor

Ксения Анненкова

Статьи проходят тщательную проверку перед публикацией. За каждой статьёй стоит труд нашего редактора, который следит за качеством и актуальностью материалов.

Комментарии

Смотрие также: